Опорно-поворотный подшипник конструкция и тип уплотнения

Новости

 Опорно-поворотный подшипник конструкция и тип уплотнения 

2024-11-09

Опорно-поворотный подшипник кольца в основном состоит из верхнего кольца, нижнего кольца и полностью компенсированного шарика. Вся конструкция поворотного кольца используется для вращения на низкой скорости и при небольшой нагрузке. Доступны как однорядные, так и двухрядные исполнения, а также удобство предварительно просверленных монтажных отверстий.

В реальной жизни поворотный подшипник может контролировать разницу веса материала холодной вырубки до 1%, глубину разрушения - 0,5 мм, а наклон торцевой поверхности - менее 2 ° 30. Разница в весе материала горячей вырубки может составлять. контролируется в пределах 2%, а торцевая грань наклонена менее чем на 3°. Ограниченная срезная матрица означает, что коробление, осевое перемещение и сплющивание стержня ограничиваются радиальной затяжкой. Некоторые из этих методов затягивают только конец фиксированного ножа, а некоторые затягивают как конец фиксированного ножа, так и конец подвижного ножа. Методы затяжки включают тип цилиндра и соединение механизма.

Опорно-поворотный подшипник являются типичными подшипниками качения с широким спектром применения. Они используются для высокоскоростных или даже чрезвычайно высокоскоростных операций и очень долговечны. Этот тип подшипника имеет низкое трение, высокую предельную скорость, простую конструкцию, низкую стоимость и позволяет легко достичь высокой точности изготовления.

Опорно-поворотный подшипник также обладает определенной способностью выравнивания. Когда он наклонен на 10 градусов относительно отверстия в корпусе, он по-прежнему будет работать нормально, но это окажет определенное влияние на срок службы подшипника. Сепараторы поворотных подшипников в основном представляют собой гофрированные сепараторы, штампованные из стальной пластины, а в больших подшипниках чаще всего используются цельные металлические сепараторы, обработанные механической обработкой. Уплотнение поворотного подшипника, с одной стороны, предотвращает вытекание заполненной смазки, а с другой стороны, предотвращает попадание внешней пыли, примесей и влаги внутрь подшипника и нарушение нормальной работы.

Поскольку большинство поворотных подшипников работают при больших нагрузках и низких скоростях, типы уплотнений подшипников имеют две конструкции: резиновое уплотнительное кольцо и лабиринтное уплотнение. Само уплотнение типа резинового уплотнительного кольца имеет простую конструкцию. Он получил широкое распространение благодаря небольшому занимаемому пространству и надежным уплотняющим свойствам. Однако его недостатком является то, что при высоких температурах резиновая уплотнительная кромка склонна к преждевременному старению и потере уплотнительных свойств. Поэтому поворотные подшипники работают в условиях высоких температур. следует принять лабиринтное уплотнение.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение